14 окт. 2009 г.

дичтро. hiroshima rocks around


небольшая пачка пластинок поступила в дистро. hiroshima rocks around = недавно приезжали с концертами в россиюиз своей солнечной италии. играет группа некую смесь достаточно гремучего свойства = нойзрок вперемешку с гаражом или я фиг знает еще что.
а в добавок к этой пластинке у меня имеется единственный экземпляр пикчадиска с отборным харчнойзом от четырех исполнителей = один из которых играет и в хиросиме... для прошаренных напишу названия проектов = zr3a / dj balli / bruital orgasme / system hardware abnormal. я вообще не знаю ни одного названия и побоялся ставить пластинку. она называется кстати = пицца 4 сезона.
оба винила стоят по 350р.

4 комментария:

rotten apples комментирует...

кстати этот пикча диск пиздатый.
кстати могу подкинуть еще пару-тройку винилов с нойзом кому надо ) ато сам я уже их заслушал так, что неинтересно

otshivaloff комментирует...

сашка! давай их поставим в дистро = может получится продать побыстрее.

Unknown комментирует...

дядя андрей, я тоже по несколько этих релизов взял на реализацию.
так что если пикча диск уйдет, но буду еще интересоваться спрашивайте у меня. да и хирошимы тоже
а то я совершенно фиговый продавец-бизнесмен))

otshivaloff комментирует...

хорошо! но пока ничего никуда не ушло... 8))))