9 окт. 2009 г.

бенефит для друзей.

привет всем! послезавтра состоится концерт = все средства продажи билетов мы отдадим нашим друзьям саше и вере и их сыну яше. собственно они будут полезны для лечения яшиного недуга = мы все надеемся на лучший исход = естественно! правда достижение результата потребует массы сил и времени. и денег. поэтому мы хотим по мере своих сил помочь нашим друзьям. держитесь / надейтесь / верьте!

хотел поблагодарить всех пришедших вчера на концерт и заплативших за вход! моих друзей из жуковского за то что помогли = вернее просто все сделали = в организации мероприятия! все группы которые отыграли и благодаря которым удалось создать такую душевную атмосферу! всем большущее спасибо от меня и от саши/веры/яши. мы собрали 7400р. = это очень здорово и превзошло мои ожидания! буквально на днях я передам эту сумму сашке. еще раз спасибо всем!

те кто не смог посетить вчерашний концерт = но желает помомчь нашим друзьям = Web Money R373573677982

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

А суперкубик что играют? Ничего про них не нашел что-то.

otshivaloff комментирует...

по мне так офигенный эмопанк. в духе хот вотер музик.

Анонимный комментирует...

ясен хуй, что ЭМОпанк. там же все плаксы из главных эмогрупп собрались.

otshivaloff комментирует...

да уж! я кстати даже не обратил на это внимание. 8))))

Анонимный комментирует...

Когда ожидается новый вброс?

Шелкопер.

otshivaloff комментирует...

не понял вопроса.