28 янв. 2009 г.

секонхэнд.

а вот тут я распишу те позиции которые имеют только в одном экземпляре. это те диски которые по каким-то причинам мне больше не нужны. или же у меня появился виниловый вариант = или просто разонравился коллектив = или еще что-то. все диски в идеальном состоянии = поэтому термин секондхэнд очень условная штука. периодически этот список будет видоизменяться. и тогда я буду информировать об этом. понеслась.

regres. - w naszych dloniach - [cd] = польская хардкор группа. все круто. но не моё. refuse records. 150p.
end all - seven lies, eight wishes - [cd] = японский мелодик хардкор. получил в обен на диск анконформа очень давно и с тех пор не слушал. straight up records. 200p.
forstella ford - quietus - [cd] = офигенная и очень интересная американская группа играющая постхардкор/эмокор с разными приблудами. приобрел летом винил = поэтому диск достанется какому-то счастливчику. level plane. 250p.
thema eleven - choose your beast - [cd] = группа не нуждается в особом представлении. два последних альбома выходили на оск. это собственно предпоследний. у меня тоже появился винил. оск / проксима. 60р.
zyllah - the true wilderness - [cd] = метализированый эмокор. не помню откуда. самоизданый диск. 100р.
this engine burns - laughter and forgetting - [cdr] = если не ошибаюсь американский эмопанк в духе хотвотермужика. more better records. 80p.
entreat - shaded - [cd] = эмометал/метал/сладж/мрак из словении. походу это первый их альбом и его еще можно слушать = сейчас они хреначат вообще детметал какой-то. choose life records. 150p.
налетай! помните что все диски в единственном экземпляре.

Комментариев нет: