30 нояб. 2012 г.

мэйлордер

привет друзья. у меня не слишком радостные новости каcающиеся заказов по почте. но с другой стороны они и не трагичные. просто я пришёл к системе всеми давно пользуемой.

1 = я больше не посылаю заказы простыми бандеролями = слишком часто они стали пропадать а отследить их никак нельзя = на них не выдаются трекинг номера. теперь только посылки = что стоит дороже = но зато и надёжнее этот способ.

2 = я больше не отправляю заказы до оплаты. это я делаю для того чтобы себя подстраховать и простимулировать скорейшую отправку. теперь ваши заказы будут отправляться только после того как я получу деньги. это я делаю большей частью для того чтобы избежать неоплаты заказов = такие случаи тоже участились. диайвай строится на взаимном доверии должен = но вероятно не все к этому готовы. а я точно не готов рассылать стафф без оплаты.

3 = самый наверное напряжный пункт = я не готов ходить на почту ради отправки одного заказа к сожалению = потому как поход на почту связан с тратой большого количества времени и сил = поэтому я надеюсь на ваше понимание и на то что вы сможете простить меня за некоторые тормоза с отправкой. но я буду всеми силами стараться отправлять всё максимально быстро.

большое спасибо за понимание! и за то что поддерживаете независимую сцену и локальные дистро!

Комментариев нет: