20 авг. 2011 г.

eeva – s/t – 7″ = out now!

привет друзья!!! с некоторым запозданием сообщаю радостную новость = на днях я получил первый виниловый релиз трвс рекордз! это одноимённая семедюймовая пластинка прекрасной московской группы eeva! на ней записан новый материал = который сильно отличается от предыдущего релиза группы выдержанного в стиле скримо с итальянскими и австралийскими влияниями. теперь в музыке eeva ощущается дух групп с dischord records таких как hoover, fugazi и других = что мне лично очень по душе. стёпа = как личность творческая и увлекающаяся = когда сооружал дизайн для обложки совершенно забыл заверстать мой логотим и контакты… это произшло потому как степан занимался параллельно подготовкой европейского тура для группы = который вполне удачно завершился некоторое время назад. поэтому я на своей части тиража проставил штамп с лого на бумажном конверте и вложил бумажку с контактами. 50 счастливцев = вернее 49 = так как одну семёрку я оставил себе = станут обладателями таких вот уникальных артефактов со штампом в виде очков 8))… стоимость пластиночки = 160р. налетай!

Комментариев нет: