20 июн. 2012 г.

мерч. секондхэнд.




это грустный пост о том что я стал старый и жирный... в следствие чего мне стали малы некоторые мои майки = и я решил продать их в пользу развития лэйбла... надо же на что-то издавать следующие релизы... некоторые майки практически новые и будут стоить подороже = а некоторые напротив пострадали больше = и будут стоить дешевле...

children of fall = куплена на историческом концерте в москве = не продал бы ее ни за что = но мала же... = 300р. = размет С = продано!!!

ebullition = мой любимый лэйбл и моя любимая майка = тоже стала дико мала = не такой я уже в ней сексуальный = 300р. = размер С = принт на груди и спине

violence for hurley = майка малоношенная но почему-то поотстирался принт немного = это конечно придаёт индивидуальности! но тем не менее = 200р. = размер С

violent breakfast = одни из моих итальянских любимчиков = привезена с флаффа = имеется дырка подмышкой = это хит! = 200р. = размер С = продано!!!

godspeed you black emperor = новая майка = села с размера С до размера М = из-за этого продаю = 300р. = размер теперь С = отложено!!!

la quiete = купил на флаффе = любимчики из любимчиков = но тоже мала = 300р. = размер С = продано!!!!

orchid = принт на груди и спине = 200р. = размер С

dottie danger = так уж вышло что этот дизайн мне не очинь... = размер М внезапно = майка новая ваще = 300р. = продано!!!

namatjira = любимая мной тульская группа = практически новая = размер С = маловата стала мне... = 300р.

ravelin 7 = прекрасная чешская группа = купил на концерте в москве = принт на груди и спине = как это говорилось в 90х = майка с кольцами = одинаково сделанные горло и рукава = размер С = 300р. = продано!!!

the bride of changes = отрываю от сердца эксклюзивный мерч изготовленный моими руками для уфимской легенды = 200р. = размер С = отложено!!!

Комментариев нет: